среда, 7 сентября 2011 г.

Розыгрыш именинской конфетки от 31 августа

Итак, сегодня, как я и обещала состоялся розыгрыш конфеты...
Сначала я распечатала все комментарии ...вот они......12 участников лотереи
ну а теперь выбираем победителя при помощи самого беспристрастного "барабана")))))

Победителем стала Lore ♥ !!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! УРАААААААААА!!!! 

Всем огромное СПАСИБО, что приняли участие в розыгрыше конфетки!!!! До скорых встреч!!!!
От победителя жду адрес для отправки посылки на e-mail: sysoeva.anastasia@gmail.com !!!!!

Всех обнимаю, 
Счастливая Я!!!!!

10 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!!!
    Настюша, сыночек - прелесть! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, спасибо! я ему передам!!! Когда мы собираемся на улицу гулять он теперь всегда мне говорит-мама, ты -красотка, а я -красавец!)))).......а еще вчера он сорвал занятия в монтессори-центре-4 воспитателя не могли угомонить 7 детей ))))...в общем с ним мне не приходится скучать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Настя, классный розыгрыш конфетки. Мы с Ксюней его смотрели как мультик. Доча тоже кричала Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, Ксюша, УРААААААААААААААААААААААА!!!!!
    Надеюсь, что скоро еще что-нибудь придумаю))))....потому что следующий ДР у Макса как раз!!!!! 31 декабря)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителя!!
    Сынуля прелесть! Мои тоже такой любит внимание и похулиганить! Сегодня в банк ходили за ним две сотрудницы(одна из них знакомая была)бегали не могли развлечь :))) он всех зазывал потанцевать

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, здорово как))) Представила себе картинус банковскими работницами)))))....конечно они немало нам хлопот доставляют, но оно того стоит!!! Каждый день что-то новое))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо за конфетку! Видео прикольное, очень понравилось! И конечно поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Anastasia!!!
    no lo puedo creer!!!!
    urraaa
    estoy feliz gane
    gracias!!!
    ta me pongo en contacto a tu correo electronico
    un abrazo grande
    urraaaaaa
    besos
    Lorena

    ОтветитьУдалить
  9. Lorena, i'm very glad too. I,m waiting your adress on my e-mail sysoeva.anastasia@gmail.com .
    Best wishes,
    Yours Anastasia

    ОтветитьУдалить
  10. Усе, отправила сегодня посылку....Улетела она в Аргентину...Надеюсь , что дойдет в целости и сохранности

    ОтветитьУдалить