четверг, 14 апреля 2011 г.

Моя первая награда!

Прекрасная девушка Ирина, которая живет в мире под названием Neverland, наградила не так давно меня моей первой наградой!
Всегда приятно получать поощрения от творческих людей. Спасибо.



Теперь подошла моя очередь писать 7 фактов о себе...
Итак, приступим:
1. Я очень люблю свою семью. Не представляю как я жила раньше без них, моих 2 очаровательных мальчиков, самых лучших на свете! И моя мамочка-самая лучшая мамочка на свете! и вообще я не представляю себя без всей моей Большой Семьи!
2. Я очень редко встречаюсь со своими друзьями-подружками из-за постоянной нехватки времени. НО они всегда со мной, в моем сердце. И я верю, что наступит время, когда мы будем видеться гораздо чаще :-)
3. Мне очень нравится пробовать свои силы в разных творческих направлениях. Раньше в моей квартире даже не было иголки с ниткой, а сейчас детский шкаф почти не закрывается от тканюшек , тесемочек, красок, шерсти, спиц и еще кучи всякой всячины. В данный момент я увлекаюсь шитьем тряпичных игрушек. Думаю это возможность вспомнить детство :-)
4. Уже 2ой год строим загородный дом. Уже очень хочется туда въехать, чтобы отдохнуть.
5. По образованию я инженер по биомедицинским аппаратам и системам. Интересное направление, но я хочу стать врачом.
6. Много времени провожу  в интернете. Это мое "окно в Париж". Хоть живу я не в лесу, и машина под боком, но желания бороздить просторы Москвы с ребетенком совсем не возникает. Какая-то домашняя я стала, наверно бурная молодость сыграла свою роль.
7. Очень хочу путешествовать по миру со всей своей семьей. Сынок уже подрос. Первый выезд запланирован на этот сентябрь :-)

а вот мои награды:
1. Юляшке
2. Арине

1 комментарий: