среда, 16 февраля 2011 г.

Firstborns....Первенцы....



I'm fascinated Tildas world. Last time i sewed was on the lessons of Labour in school. Once i wanted to sew a toy for my little son... So i saw Tildas. This is what came of it....Meet our firstborns....

Вот и я увлеклась миром под названием Тильда. Последний раз я садилась за швейную машинку еще в школе на уроках труда. Однажды мне захотелось самостоятельно сшить игрушку своему сыночку....Так я увидела Тильд. И вот что из этого вышло. Встречайте наших первенцев.

4 комментария:

  1. Спасибо, дорогая! Очень теплые и родные игрушки! Мы до сих пор спим с кисой-первенцем))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за теплые слова. Очень рада, что мой труд востребован.

    ОтветитьУдалить
  3. Максимама, отличное начало!!!

    ОтветитьУдалить